Бонусы и акции от БК Зенит
В отличие от большинства конкурентов по рынку российских легальных букмекеров, БК «Зенит» не стремится к продвижению своего бренда при помощи обширной рекламной кампании. Но удивительно даже не это, поскольку многие букмекерские конторы не в состоянии позволить себе рекламу на федеральных телеканалах и крупных спортивных событиях. Удивительно другое — БК «Зенит» не пытается привлечь новых пользователей за счёт самого простого способа, то есть распространения информации о приветственных бонусах.
История бонусной программы БК «Зенит»
Рассказывать об истории бонусов, которые этот букмекер предоставлял когда-либо или предоставляет сейчас своим пользователям, очень несложно. Поскольку перечень поощрительных акций настолько скуден, что практически стремится к нулю. Руководство компании упорно игнорирует положительные примеры многих букмекеров, которые за счёт бонусов смогли существенно расширить пользовательскую аудиторию. Несмотря на приличное качество контента, которое предоставляет букмекер, серьёзные недоработки в части промо-акций и бонусов портят общее впечатление от его услуг.
За все годы существования можно вспомнить несколько периодических акций, которые были приурочены к определённым событиям — розыгрыши новогодних призов и автомобилей марки BMW. По меркам современного уровня конкуренции в борьбе за российских пользователей этого крайне мало для расширения аудитории. Даже примитивный приветственный бонус с сумасшедшими условиями отыгрыша мгновенно тиражируется в интернете и привлекает внимание большого количества людей, что проверено на примере других российских компаний.
Стоит отметить, что нынешняя легальная версия конторы «Зенит» в части отношения к бонусам полностью соответствует стратегии, которая была принята и действует до сих пор в оффшорной БК с аналогичным названием. Можно относиться к этому факту, как к традиционным ценностям букмекера «Зенит» вне зависимости от его статуса и взаимоотношения с госструктурами.